« Назад
Разоблаченные мифы о косметике 27.11.2012 20:00
«Реклама кремов для лица является в 75% случаев психотехникой, опирающейся на обман и очень бессовестный обман, в 20% божественными пожеланиями, очевидным преувеличением или свободным манипулированием фактами. И только остальные 5%, не более, являются правдой, причем эта правда не всегда и не для каждого, приобретающего крем под влиянием рекламы, является полноценной…»
«Фирма, желающая выстоять в борьбе с конкуренцией, должна два раза в год внедрять новшество и один раз в два года Хит, и, лучше всего, в виде целой серии продуктов».
Содействуют этому различные трюки:
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОЦЕНТЫ И ЦИФРЫ – используют недостаток конкретезирующих описаний. Что значит, например, сокращение морщин у 50%? У кого? В каком веке? На какой коже? В каких условиях?
НАУЧНЫЕ НАЗВАНИЯ – к примеру: кератолитично, холитично, синтезирующие – возбуждают интерес к "очень научной" формуле крема.
ЧУДОДЕЙСТВЕННЫЕ И ЭКЗОТИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ – например: жожоба, алое, альги, гингко биллоба – вытяжки из которых никому, к счастью, не навредят, но потребители этих препаратов должны знать, что каким бы ни было их действие, обычно результат достигается благодаря не добавкам модного зелья, а только старым известным синтетическим составам, а также витаминам.
ПОРАЖАЮЩИЕ ИСТОРИИ – например, об излеченных копытах больного коня, который бродил в воде из чудесного родника, или о столетних бабках с острова Рики-Таки, которые сохраняют гладкое лицо благодаря действиям именно тех растений.
«ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ» косметика – например: "потому, что содержат "умный" церамид или эластин, родственный составу кожи". Уверяю читателей, как человек, который внедрял этот лозунг в мировую косметику, заимствуя её из рекламы стиральных машин, что всякая «интеллигенция» кремов опирается на их солидных презентациях.
НЕ ИСПЫТЫВАЕМЫЙ НА ЖИВОТНЫХ – производителем продукта.
ЭКОЛОГИЧНЫЕ – на "экологической" волне, сильной на протяжении последних десятилетий, производители исключительно растительных и минеральных компонентов убедили Мир, что «химия» является опасной и аллергенной. Тем временем правда оказывается более сложной. К примеру, стерильно произведенные и скрупулёзно исследованные синтетики также безопасны, как состав натуральный, и при этом являются более действенными. То же и с исключительной "гипоаллергенностью" растительных экстрактов. Достоверно известно, что Белок рыбий аллергизирует даже реже протеинов растительных.
ДЕТОКСИКАЦИЯ ОРГАНИЗМА – глупость для жаждущих быть обманутыми! За выведение токсичных веществ из организма человека отвечает лимфатическая система, а не кожа. Чтобы увеличить, например, функции потовых и сальных желез, такой крем должен иметь силу насоса.
ЛИКВИДИРУЕТ МОРЩИНЫ – это наибольший обман в истории рекламы.
Стремитесь в своей карьере зафиксировать сотни правдивых, а не заказанных «на публику», клинических результатов. И могу уверить вас, что в истории косметологии до сих пор изобретены всего два препарата, которые вызывают очевидный прирост тканей и исчезновение уже существующих морщин. Один из них остается патентом швейцарско-французской фармацевтической компании и пока еще применяется исключительно для ликвидации шрамов. Второе изобретение - в Польше, является не кремом, а гелем Коллагеновым, биологически активным только при определенном температурном режиме.
Существующие морщины ликвидировать можно инъекциями ботокса или Коллагена, и процедуру необходимо повторять каждые несколько месяцев. Наилучшие кремы могут процесс старения кожи, в лучшем случае, отодвинуть на какое-то время…
ПРОДАЁТСЯ ТОЛЬКО В АПТЕКАХ – этот метод бессмертный. Косметике придается "статус" и в добавление позволяет троекратно уменьшить упаковку и повысить двукратно цену, в сравнении с идентичными продуктами, продающимися в обычных магазинах.
Оговорим теперь несколько наиболее употребляемых рекламных формул, «информирующих» о свойствах нового крема:
ОЖИВЛЕНИЕ КОЖИ – половина или четверть правды. Взято с модной теперь «здоровой косметики», производители которой утверждают, что на кожу необходимо наносить то, что здоровым является для организма в пище, значит, прежде всего, витамины. Тем временем витамины В1, В2, В6, Д, К имеют наименьшие шансы для проникновения через кожный барьер. Так что рекламирование их в косметических средствах является попросту обманом потребителей.
Витамины С, Е, А, особенно витамин А, необычайно помогают коже, отлично впитываются, но с одним условием: должны быть заключены в носителях, транспортирующих витамины через барьер верхних слоёв кожи. Большинство фирм этого не делает. Единственно, провитамин В5, непосредственно регенерирующий кожный слой и стимулирующий к деятельности клетки кожи, впитывается из каждого хорошего крема, который его содержит.
РЕЛАКСИРУЕТ, СТИМУЛИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО ЭНДОРФИНОВ В МОЗГУ – это правда, хотя объективно немного значит для потребителей, так как трактуется как эффект ПЛАЦЕБО. Естественно, женщину осчастливит покупка красиво оформленного и приятно пахнущего крема – и тут феномен – небольшое при этом значение имеет его результативность.
НАПОЛНЕНИЕ КИСЛОРОДОМ КОЖИ – обман, к тому же основанный на искажении фактов. Если бы какой-нибудь крем содержал существенное количество OXYGENIUM, активно атакующего клетки снаружи, то это портило бы нашу кожу через процесс наполнения её кислородом и образование свободных радикалов.
ЭНЕРГЕЗИРУЕТ, ПОБУЖДАЕТ К РЕГЕНЕРАЦИИ – конечно, если происходит это благодаря содержанию в составе крема сильно действующих ингредиентов, таких как Коллаген Активный, витамины А, С или кислота липоевая. Если же производитель приписывает эти действия воде, полученной из льдов айсбергов, вытяжке из алое и пр., то рассказывает потребителю за их деньги обычные сказки.
КРЕМ, УКРЕПЛЯЮЩИЙ КОЖУ – это значит, что закаляет её? Самое большее, что может крем - устранить недостаток липидов в коже, тем самым улучшив защитные функции кожи. Итак - это полуправда.
Текст опубликован с согласия владельца сайта официального дистрибьютора Colway в РФ
|